Такси
Опубликовано: 26.08.2021
Более половины пользователей такси заявляют, что они много времени уделяют карьере, проводят свободное время в городе и что социальные сети и приложения являются их основным средством общения. Для пользователей классических такси эти значения менее важны. Обе группы также различаются в использовании средств массовой информации - почти половина пользователей не читают газет и журналов, в то время как для более 60% из них Twitter и Facebook являются основным источником информации. Но все они справедливо полагают, что им выгодно пользоваться услугами такси, контакты служб которых представлен на портале Такси-Справочник.
Среди повседневных видов транспорта россияне нередко выбирают общественный транспорт (43%) и собственный автомобиль (37%), но в выходные дни более половины респондентов заявляют, что очень часто выбирают такси. В будние дни пользователи пользуются такси в среднем один раз в неделю - такую частоту заявляют 42% респондентов. В выходные дни такси - обычное средство передвижения почти для 40% участников исследования.
Преимущества такси, такие как экономия средств, знакомство с новыми людьми и экология, означали, что люди, которые использовали такси, реже видели свой потенциал и альтернативу другим видам транспорта.