Главная Новости

Он выпрыгнул из самолета, ожидая стандартного времени, а затем умер ужасной смертью: Трагедия во Франции

Опубликовано: 25.10.2023

Фотоиллюстрация: Shutterstock

Через несколько секунд после того, как он выпрыгнул из самолета над сельской местностью на юге Франции, пилот Николя Галли получил удар левым крылом самолета, сообщили во вторник суду в Монтобане, сообщает «Инсайдер».

По словам следователей, Гали, 40-летний авиационный инженер и ветеран-десантник, был буквально обезглавлен на высоте около 4400 метров от силы удара.

Жуткий инцидент, произошедший в июле 2018 года, оказался в центре судебного процесса по делу непредумышленное убийство против Алена Си, пилота одномоторного самолета, сообщило французское издание BFMTV.

Согласно сообщению, подсудимому Аллену С., сотруднику местной парашютной школы, может грозить 12 месяцев условного заключения, рекомендованного прокуратурой.

Его самолет Согласно отчету Управления по расследованию происшествий гражданской авиации, с которым ознакомился Insider, он перевозил Гали, еще одного летчика с крылатыми вингсьютами, и нескольких десантников над районом Буллок-ан-Керси.

Как сообщили в суде, высадив пассажиров, Аллен С. начал быстрый спуск.

Согласно отчету, когда самолет снизился, два пилота на крыльях завершили свободное падение и начали планировать по воздуху в своих костюмах.

Затем корабль догнал Галио и ударил его, убив инженера и заставив его активироваться. парашют По версии следствия, в экстренных случаях.

Камера, установленная на шлеме другого летчика, зафиксировала катастрофу, и официальные лица заявили, что использовали отснятый материал в своем расследовании.

Аллен С. рассказал следователям, что он потерял из виду Гали и его второго пилота после того, как они прыгнули, но сказал, что это нормально и что он отклонил самолет от предполагаемой траектории.

Пилот и два пилота не обсуждали друг с другом запланированные маршруты, как сообщило BFMTV с судебных слушаний во вторник.

«По сравнению с парашютистами, находящимися в свободном падении, с теми, кто падает больше по прямой, сложнее», — заявил Ален К. перед судом в Монтобане. «Они не сильно спускаются и могут вступить в конфликт с кораблем».

Он сказал, что ожидал, что Гали будет севернее, и да. листовка не следовал «ожидаемому курсу и никогда не должен был идти по этому курсу».

Прокуроры с этим не согласились и заявили, что Гали соблюдал надлежащие процедуры. "Жертва была единственной, кто соблюдал правила, не проявляя халатности", - заявил прокурор Жан Реганнон.

Ален Ц. заявил, что ответственность за смерть Галио лежит не на нем.

«Думаю, моя траектория полета имела смысл. Вот и все. трагедия моей жизни, но это не моя вина", - сказал он.

Но также было установлено, что он нарушил правила во время полета в 2018 году. Согласно отчету о расследовании бюро авиационных происшествий, в его лицензии пилота на тот момент было медицинское ограничение, запрещающее ему летать в одиночку.

Ален К. признался в суде, что его лицензия на полет в тот день была недействительна.

Его работодатель, Школа парашютный Миди-Пиренеям также грозит штраф в размере 10 600 долларов за то, что он якобы не проверил лицензию Алана С.

Президент школы парашютного спорта Изабель Дешам сообщила суду, что меры безопасности в школе были ужесточены.

Юрист парашютной школы Юг-Пиренеи не сразу ответил на запрос о комментариях, отправленный в нерабочие часы.

высказывание суждения оно запланировано на 21 ноября.

(Телеграф.рс)

rss