В будущем очки смешанной реальности Windows будут использовать только один порт USB-C

Очки расширенной и виртуальной реальности делятся на два типа - стационарные и мобильные . Первые зависят от мощности блока управления (т.е. ПК) и связаны с ним путаницей кабелей. Последние, с другой стороны, самодостаточны, но, к сожалению, возможности значительно ограничены. К счастью, мы постепенно приближаемся к точке, когда полноценные очки виртуальной реальности станут более удобными из-за ограничения упомянутого путаницы проводов.

стационарные и мобильные

Очки WMR подключаются к компьютеру через кабель HDMI и USB-C. Но в будущем все будет основано на одном кабеле USB-C . Это произойдет благодаря популяризации стандарта VirtalLink, разработанного совместно лидерами виртуальной реальности - Nvidia, Oculus, Valve, AMD и, конечно же, Microsoft. Этот стандарт позволит вам передавать данные, а также питание, с помощью одного достаточно эффективного кабеля.

Стандарт USB-C допускает такое решение, поэтому использование его в VR было лишь вопросом времени. Это позволит вам подключать защитные очки к устройствам, которые не имеют богатого набора портов, таким как планшеты или ультрабуки. Это также сделает работу и настройку VR-устройств намного проще и удобнее. Цель этого проекта - улучшить технологию VR и ее распространение, поэтому, среди прочего, этот стандарт является открытым. Различные производители смогут использовать его.

Требуется много энергии для управления виртуальной реальностью, и кабель здесь является так называемым узким местом. Он должен быть достаточно эффективным, чтобы все операции проходили без проблем. Виртуальная ссылка была создана именно для этой цели. Стандарт предоставит 4 канала быстрой передачи изображений, Display Port HBR3, USB 3.1 для обработки данных и питания до 27 Вт. Более подробную информацию об этом проекте можно найти на VirtualLink

Вам понравилась эта статья? Поделись с другими!