Как отследить поисковые запросы по сайту в Drupal

  1. Страница «Лучшие поисковые фразы»
  2. Модуль поиска журнала
  3. Модуль времени
  4. Гугл Аналитика
  5. Заключение
  6. Подобные Модули

Возможность отслеживать поисковые запросы в Drupal может дать вам ценную информацию о том, что ваши пользователи хотят или нуждаются.

Допустим, например, что ваш сайт продает только красные велосипеды, но вы заметили, что пользователи всегда ищут желтые велосипеды. Такое понимание того, что ищут ваши пользователи, может быть очень полезным.

В Drupal есть несколько модулей, которые могут помочь вам отслеживать ключевые слова, используемые на страница поиска , В этой статье вы узнаете о некоторых из этих модулей и о том, как отслеживать поиски, используя только Google Analytics.

Страница «Лучшие поисковые фразы»

Drupal из коробки уже делает некоторый уровень отслеживания поиска. Пока вы используете основной модуль поиска; Вы можете увидеть самые популярные поисковые фразы, зайдя в Отчет -> «Лучшие поисковые фразы».

Но будьте осторожны, это не хорошее решение для долгосрочного поиска в журнале. Данные, используемые на этой странице, взяты из сторожевой таблицы (или журнала базы данных). По умолчанию Drupal хранит только определенное количество сообщений журнала в таблице наблюдения. Поэтому используйте эту страницу, чтобы узнать «самые последние» популярные поисковые фразы и понять, что эти фразы будут меняться в зависимости от того, как долго вы храните данные сторожевого таймера.

Модуль поиска журнала

Журнал поиска модуль предлагает ведение журнала поиска для основного модуля поиска или любого модуля, который реализует хук hook_search_info (). Модуль хранит данные журнала в своей собственной таблице, однако он позволяет очистить журналы со своей страницы администрирования (Конфигурация -> «Журнал поиска»).

Вы также можете настроить модуль на ведение журналов только в течение определенного количества дней. По умолчанию он установлен в 0, что означает, что он будет хранить журналы бесконечно.

По умолчанию он установлен в 0, что означает, что он будет хранить журналы бесконечно

Модуль также имеет довольно крутой приборной панели, которая позволяет просматривать все журналы и фильтровать их по дате. Просто зайдите в Отчеты -> «Лучшие условия поиска».

Если вы установите API Google Chart В модуле вы также получите некоторые модные диаграммы на странице.

Модуль времени

дух времени другой модуль Drupal, аналогичный Журнал поиска , позволяет регистрировать результаты поиска и сохраняет их в своей таблице базы данных.

Модуль поставляется с базовой страницей отчета под названием «Отчет Zeitgeist». Вы можете получить к нему доступ, зайдя в Отчеты -> «Лучшие поисковые фразы» и щелкнув по вкладке «Zeitgeist report».

Вы можете получить к нему доступ, зайдя в Отчеты -> «Лучшие поисковые фразы» и щелкнув по вкладке «Zeitgeist report»

Модуль имеет довольно полную страницу конфигурации, где вы можете настроить страницу отчетов и ее пользовательские блоки. Подобно журналу поиска, вы можете определить, как долго должны храниться журналы, по умолчанию он установлен на неопределенное время.

Чтобы настроить модуль, просто перейдите в «Конфигурация» -> «Настройки поиска» и нажмите на вкладку «Настройки Zeitgeist».

Гугл Аналитика

Гугл Аналитика также может быть использован для отслеживания поисковых запросов на сайте. Теперь есть два способа настроить GA для регистрации поисков на сайте: используя Гугл Аналитика модуль или в самом веб-приложении.

Если вы используете основной поисковый модуль Drupal и Гугл Аналитика модуля, затем перейдите в «Конфигурация» -> «Google Analytics», нажмите на вертикальную вкладку «Поиск и реклама» и установите флажок «Отслеживать внутренний поиск».

Если вы используете основной поисковый модуль Drupal и   Гугл Аналитика   модуля, затем перейдите в «Конфигурация» -> «Google Analytics», нажмите на вертикальную вкладку «Поиск и реклама» и установите флажок «Отслеживать внутренний поиск»

Но вам также нужно настроить свой профиль GA для отслеживания поисковых запросов сайта, перейти на эту страницу для более подробной информации ,

Если вы не используете основной модуль поиска, вы можете настроить поиск по сайту в GA, задав «параметр запроса». Вы настраиваете все это в веб-приложении, а не внутри модуля.

Например, страница поиска в Web Wash - это / search? Search = views. В этом случае параметром запроса является поиск, поэтому все, что я сделал, это определил поиск как параметр запроса, и теперь GA отслеживает любой параметр, например? Search = views.

Search = views

Перейти к Настройка и настройка поиска по сайту страница для более подробной информации.

Заключение

Как и в большинстве вещей в Drupal, у вас есть несколько вариантов. Если вы используете основной модуль поиска и хотите просматривать логи в Drupal, посмотрите на Журнал поиска или же дух времени , Однако следует понимать, что оба эти модуля работают только с основным модулем поиска.

Если вы используете API поиска или же Apache Solr Поиск тогда я рекомендую вам использовать Google Analytics. Если вы не хотите использовать GA, посмотрите на Статистика API поиска или же Статистика Apache Solr ,

Подобные Модули

Об Иване Зугце

Иван является основателем Web Wash и проводит большую часть своего времени, консультируясь и писать о Drupal. Он работает с Drupal в течение 10 лет и успешно завершил несколько крупных проектов Drupal в Австралии.

Например, страница поиска в Web Wash - это / search?
В этом случае параметром запроса является поиск, поэтому все, что я сделал, это определил поиск как параметр запроса, и теперь GA отслеживает любой параметр, например?