Познакомьтесь с Таинственным Человеком, который постучал по «Черному или белому» Майкла Джексона

Билл Боттрелл в Берлине в прошлом году. Фото любезно предоставлено Боттреллом

Пару лет назад я услышал песню «Black or White» Майкла Джексона по радио в моей машине. Когда дело дошло до рэпа (« Видите ли, речь идет не о расах, а о местах, лицах, откуда берется ваша кровь, о том, где находится ваше пространство и т. Д.»). Я понял, что понятия не имею, кто стучал песня. После поиска в Google, я увидел, что это было зачислено кому-то по имени LTB, который, согласно тому, что я видел в Интернете, ничего не делал до или с тех пор, как отбросил этот стих.

Мой друг, о котором я упомянул об этом по электронной почте, продюсер песни Билл Боттрелл, которому также приписывают написание текстов для рэпа, попросил у него дополнительную информацию о LTB.

Боттрелл ответил в тот же день и предоставил адрес Gmail, который, по его словам, принадлежит LTB. Я отправил сообщение на адрес с просьбой об интервью, но ответа так и не получил.

Тайна LTB оставалась в моей голове в течение следующих нескольких лет, поднимая голову всякий раз, когда я слышал песню. Каждый раз, когда это встречалось у меня на пути, я снова заходил в Интернет, чтобы попытаться выяснить, кто такой таинственный рэпер, но так и не смог ничего найти. Несмотря на то, что он стучал в песню, которая была номером один в более чем 20 странах, с музыкальным видео, которое побило рекорды, будучи просмотренным 500 миллионами людей во время его первой трансляции в 1991 году, присутствие LTB в Интернете ограничено списками персонала для " Черный или Белый "и неразрешенные темы Yahoo.

Затем, на прошлой неделе, снова услышав эту песню, я подумал, что, черт побери, решил попробовать снова связаться с Боттреллом, чтобы спросить, не расскажет ли он мне о рэпе. "Я могу это сделать", - ответил он. «Это не длинная история».

Когда на следующий день я разговаривал с Боттреллом по телефону, он признался, что именно он действительно исполнял рэп, используя имя LTB в качестве псевдонима. Он объяснил, что, когда мой друг написал ему по электронной почте, он дал нам еще один адрес своей электронной почты с намерением притвориться другим человеком по имени LTB, чтобы трахаться с нами. «Я собирался сделать уловку», объяснил он, но отступил, когда понял, что это скорее всего потерпит неудачу. «Я думаю, что есть много людей, которые уже знают, и шутка не сработала бы так хорошо», - сказал он.

Видео для "Black or White." Рэп, синхронизированный с губами Маколея Калкина, начинается около 4:35.

История того, как Боттрелл стал, в некотором смысле, одним из самых популярных рэперов 90-х, началась потому, что у песни «Black or White», которую он написал в соавторстве и продюсировал с Джексоном, была большая дыра в середине. «После первых нескольких дней работы над ней у нас действительно было ядро ​​песни, стихи, припев, и Майкл действительно пел ее очень рано», - сказал он мне. «Все, что у нас было, - это большая зияющая средняя часть, что-то вроде того, что было и было в наших мыслях в течение многих месяцев».

Идея о рэпе пришла в голову Боттреллу однажды утром, когда он был дома, с лирикой, вдохновленной темами, которые Джексон освещал в своих частях песни. Боттрелл записал версию рэпа, которую он намеревался использовать в качестве временного наполнителя, и сыграл ее Джексону. «Он просто любил это», сказал мне Ботрелл.

Первоначальный план Боттрелла с рэпом заключался в том, чтобы заставить настоящего рэпера записать свою партию, и предложил Джексону использовать LL Cool J или Heavy D, которые оба работали в студии над другими треками для альбома.

Джексон, однако, настоял, чтобы они использовали запись Боттрелла, что-то, что продюсер сказал мне, что ему не совсем комфортно. «Я, вы знаете, автор песен и продюсер», - сказал он. «Я не рэпер, и я не собирался быть белым парнем, который стучит там».

Но Джексон настаивал - возможно, подумал Ботрелл, потому что он белый, а не рэпер. «Тот факт, что я белый и сделал этот рэп, говорит о содержании песни. Так что, по его мнению, все это сошлось воедино».

Связанный: Тайная история Детей Участка Капусты

Поэтому Боттрелл согласился, но, все еще не совсем довольный этим, решил, что хочет использовать псевдоним. Он пошел с LTB в качестве ссылки на шоу Leave It to Beaver . «Это белый пригородный ребенок, я высмеиваю себя», - сказал он.

Вера Джексона в его рэппинг оказалась удачной. После того, как песня была продана миллионами копий и провела семь недель на вершине американских чартов, Боттрелл говорит, что его менеджеру стали звонить с просьбой, чтобы LTB выпустили полный альбом.

Несмотря на то, что в течение многих лет я был озадачен тайной рэпа «Black or White», Боттрелл сказал мне, что на самом деле он публично показал, что он раньше был LTB. Это было в 2001 году опрос с Sound on Sound, публикацией, которая позиционирует себя как «ведущий мировой журнал о технологиях записи музыки». Но, сказал Боттрелл, откровение скрылось за радаром из-за технического характера публикации. (Пример цитаты: «Я просто подключил американскую гитару Kramer к усилителю Mesa Boogie, включил ее с Beyer M160 и получил этот грубый звук, когда играл на его пении».)

Я не музыкальный эксперт, но я не могу вспомнить более ранний пример того, как огромная поп-звезда пригласила рэпера войти в их песню для гостевого стиха на двух третях пути через трек (что стало довольно вездесущим). сегодня, на всем от Рианны "Зонт" до Джастина Бибера "Красота и ритм"). Я спросил Боттрелла, был ли он первым, кто сделал это, и он сказал, что, хотя он никогда не думал об этом раньше, он не мог придумать песню, где кто-то делал это до него.

Он также объяснил, что, когда песня была впервые выпущена, он должен был сделать отредактированную версию с вырезанным рэпом, потому что основные радиостанции придерживались политики запрета рэпа и не играли бы песню иначе. «Я считаю, что эта запись могла открыть некоторые двери», - пояснил он. «Это всегда процесс, верно? Я думаю, что он изменился в течение следующих двух лет, очень быстро».

Когда я предположил, что это может означать, что Боттрелл может быть, даже не подозревая об этом, одним из самых влиятельных рэперов всех времен, он отрезал меня от смеха. "Стоп." он сказал. Даже не ходи туда.

Следуйте за Джейми Ли Кертис Таэте на щебет ,

«Это всегда процесс, верно?